Не работает мышка что делать. Почему не работает мышка на ноутбуке. Не работает беспроводная мышка. Почему не работает клавиатура. Почему не работает клавиатура на компьютере. Не работают некоторые кнопки клавиатуры. Как обшить ванну панелями. Скажите чем обшить стены в ванной. Обшить ванну пластиком фото. Приложения для android бесплатно. Скачать лучшие приложения для android. Приложение для планшетов android. Горнолыжные курорты финляндии. Лучшие горнолыжные курорты финляндии цены. Лучшие курорты финляндии. Как лечить воспаление легких. Воспаление легких симптомы основные. Воспаление легких лечение. Уроки по python. Учим python с нуля быстро. Как изучать быстро язык Python. Проблемы с сердцем симптомы. Основные признаки проблем с сердцем. Проблемы с клапаном сердца.

Счетчик посещений

345945
Сегодня
Вчера
Неделя
Месяц
Всего
232
362
925
6455
345945

Проектная деятельность


Методическая тема нашего лицея: "Метод проектов в урочной и внеурочной деятельности".

Ежегодно наш лицей принимает участие в районном фестивале проектных и исследовательских работ учащихся c использованием ИКТ.
В 2014-2015 учебном году на фестиваль было представлено две работы:

Гракович Екатерина - 10б класс - реферат "Мир глазами человека и животных"
Руководители: учитель физики Вакулова Л.А. и учитель биологии Голубева Е.Н.
Поздравляем с дипломом лауреата!


Команда 6 класса: Ерофеева Дарья, Жежу Иван и Рассадина Есения.
Проект "Математика в туризме"
Руководитель учитель ДО Ломакина И.Н.
Поздравляем с дипломом победителя!




Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся.Для того чтобы ученик воспринимал знания как действительно нужные, ему необходимо пройти 5 «П»:
  1. Постановка проблемы, значимой для учащегося, взятой из жизни.
  2. Поиск информации по заданной теме.
  3. Планирование и применение для решения проблемы определенных знаний и умений как имеющихся, так и приобретенных в процессе достижения поставленной цели.
  4. Продукт – как реальный результат творческой, исследовательской или поисковой деятельности.
  5. Презентация– подведение итогов проделанной работы, представление своего результата
Доктор педагогических наук Е.С. Полат выделяет основные требования к использованию метода проектов:
  1. Наличие значимой проблемы, требующей интегрированного знания исследовательского поиска для её решения;
  2. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов;
  3. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся на уроке и во внеурочное время;
  4. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов и распределением ролей);
5.      Использование исследовательских методов, что предполагает:
  1. определение проблемы, вытекающей из её задач исследования;
  2. выдвижение гипотезы их решения;
  3. обсуждение методов исследования;
  4. оформление конечных результатов;
  5. анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка;
  6. получение выводов (через использование в ходе совместного исследования метода «мозговой атаки», «круглого стола», творческих отчётов, защиты проекта и т.д.)
Метод проектов всегда предполагает наличие либо субъективно значимой, либо социально значимой проблемы. Кроме того, метод проектов всегда прагматичен по своей сути: он предполагает не просто рассмотрение, исследование обозначенной проблемы, не просто поиск путей её решения, но и практическую реализацию полученных результатов в том или ином продукте деятельности. Ученик должен осознать, где и как он может применить полученные знания для решения значимой для него проблемы, и обосновать, аргументировать своё решение. Он должен изучить разные точки зрения, разные подходы к решению проблемы, т.е. достаточно целенаправленно работать с информацией. Вместе с тем в процессе практической и теоретической деятельности, в процессе самостоятельных наблюдений, экспериментальной, лабораторной работы он приобретает собственное знание, «конструирует» его. Это знание становится ЕГО знанием, а не абстрактной научной мыслью.


Брошюра "Что такое учебный проект?"

 

Презентация "Проектная деятельность в школе"

 

Проекты  и разработки учащихся



Ученик нашего лицея Киселев Алексей создал векторный графический редактор DRAW, который позволяет выполнять задания по информатике в 6 классе по учебнику Босовой Л.Л. Скачать его можно здесь.


Ученик нашего  лицея Колотвин Павел создал презентацию, посвященную истории своей семьи в ракурсе событий блокады Лениниграда.

Ученик нашего лицея Карзунов Михаил создал обучающую игру по английскому языку, которая позволяет отработать различные формы глагола "to be".

Ученик нашего лицея Карзунов Михаил создал обучающую игру по русскому языку по теме "Существительные".

 Проект "Как химия связана с парусным спортом " Казанковой Екатерины и Гусевой Варвары.

Проект "Создание учебных игр в Game Maker" Киселева Алексея.

Проект "История создания электронной почты" Долининой Ксении и Павленко Натальи.


Проект "Британский Парламент" Павленко Натальи.





Наша воспитательная служба ведет разнообразную проектную деятельность


проект "Школьная служба здоровья"

ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ЗДОРОВЬЯ

ПРОГРАММА «Школьная служба здоровья»


Положение об общешкольном конкурсе «Самый здоровый класс»

Тематика классных часов и бесед по вопросам гигиены, охраны здоровья и формирования здорового образа жизни


Проект "Ученический совет лицея"
 

Положение об ученическом  Совете лицея



Разработки и проекты учителей


Презентации Гурашкиной Т.А.:

Bundesländer

Die Ferien in Deutschland


Munchen

WILLKOMMEN IN SANKT–PETERSBURG




Презентация учителя математики Ивановой О.И. "Сложение и вычитание целых чисел".


Памятка классному руководителю


Классный час «О чем может рассказать школьный дневник» и презентация к нему, сделанная заместителем директора по ВР Гурашкиной Т.А.

Методическая разработка урока
химии по теме: «Растворы. Растворение» учителя химии Жилавой Т.О.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению цифровой лаборатории «Архимед» на уроках химии и биологии, составленные Жилавой Т.О.

Методическая разработка урока «Знакомство с цифровой лабораторией «Архимед» и презентация к нему учителя химии Жилавой Т.О.


т