Не работает мышка что делать. Почему не работает мышка на ноутбуке. Не работает беспроводная мышка. Почему не работает клавиатура. Почему не работает клавиатура на компьютере. Не работают некоторые кнопки клавиатуры. Как обшить ванну панелями. Скажите чем обшить стены в ванной. Обшить ванну пластиком фото. Приложения для android бесплатно. Скачать лучшие приложения для android. Приложение для планшетов android. Горнолыжные курорты финляндии. Лучшие горнолыжные курорты финляндии цены. Лучшие курорты финляндии. Как лечить воспаление легких. Воспаление легких симптомы основные. Воспаление легких лечение. Уроки по python. Учим python с нуля быстро. Как изучать быстро язык Python. Проблемы с сердцем симптомы. Основные признаки проблем с сердцем. Проблемы с клапаном сердца.

Счетчик посещений

345945
Сегодня
Вчера
Неделя
Месяц
Всего
232
362
925
6455
345945

Толерантность





 

План мероприятий по профилактике межэтнических и межкультурных конфликтов, искоренение проявлений ксенофобии, мигрантофобии, расизма на 2016-2017 учебный год
План мероприятий ГБОУ лицея № 445 по  укреплению гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений на 2015-2016 учебный год



"К соседям с любовью..."

Во исполнение п. 1.10  Подпрограммы 3 «Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге», государственной программы Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге на 2015-2020 годы», утвержденной Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 снят цикл документальных фильмов «К соседям с любовью…».

Задача фильмов - показать, что связи между всеми национальностями бывшего СССР традиционно крепки, помочь сохранить их крепкими сейчас, любуясь традициями и культурными особенностями друг друга, и относясь к нашим соседям по стране с уважением и любовью. Фильмы призваны способствовать формированию в обществе толерантного сознания и поведения, укреплению установок на уважительное взаимодействие и гражданское единство.

«К соседям с любовью…» - сериал из 7-ми документальных фильмов по 13-15 минут, в которых русская девушка, петербурженка Настя приезжает в гости к старым друзьям своей бабушки, которая когда-то работала агрономом, и потому имеет много добрых приятелей в Бурятии, Казахстане, Дагестане, Белоруссии, Осетии, Татарстане.

Каждая серия фильма – это одно путешествие, где Настя, живя вместе с реальными (документальными) героями  фильмов, попадает на национальные и религиозные праздники, семейные застолья, слушает традиционные национальные песни. Настя живо интересуется происходящим, постоянно узнавая что-то новое. Она сталкивается с разными бытовыми ситуациями, которые раскрывают обычаи и традиции этих людей, знакомится с местной кухней, национальными ремеслами народа, природными богатствами региона. У Насти возникает масса вопросов: что надеть, как вести себя, с чем и как что-то едят и т.д. И хозяева дома рады прийти ей на помощь - объяснить, показать, а иногда даже пожурить и предостеречь…

Каждый из семи фильмов цикла посвящён конкретному народу, его обычаям и традициям, культурным и природным богатствам региона проживания, традиционным дружественным и историческим связям с народами России.
Героиня погружается в традиционный быт и культуру этнических: казахов (1-ая серия), осетин (2-ая серия), белорусов (3-ая серия), татар (4-ая серия), бурят (5-ая серия), лезгин (6-ая серия) и русских, когда возвращается в семью к бабушке с подарками от ее старых друзей (7-ая серия).



   

Отчет ГБОУ лицея № 445 о  работе по обеспечению защиты прав несовершеннолетних в 2013 году


Отчет ГБОУ лицея № 445 о работе по формированию толерантности, профилактике экстремизма и ксенофобии  (через учебную и внеучебную деятельность) за 2013 год

Отчет о работе ГБОУ лицея № 445 по реализации мероприятий пунктов  Программы Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность»  в  2012  году

План работы ГБОУ лицея № 445 по реализации мероприятий пунктов  Программы Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность» в 2013-2014 учебном году






ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 23 сентября2010 года N 1256 О Программе гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы  ( программа"Толерантность " )

Ученики 8-x классов стали участниками музейной программы "Познаем народы России и мира - познаем себя" в рамках городской программы "Толерантность".
По программе запланировано 5 бесплатных посещений Этнографического музея. Во время экскурсий ребята не только знакомятся с экспозициями выставки по теме: "Народы России", но и занимаются на практических занятиях, играют в интеллектуально-познавательные игры
13 сентября прошло первое занятие в рамках программы в Российском Этнографическом музее Санкт-Петербурга. Оно было посвящено истории и культуре славянских народов.


 

План работы ГБОУ лицея № 445 по реализации мероприятий пунктов Программы Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность» в 2012-2013 учебном году


Отчет о работе ГБОУ лицея № 445 по реализации мероприятий пунктов Программы Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность» в  2012  году


Сценарий проведения Международного дня  толерантности в ГБОУ лицее № 445  Курортного района Санкт-Петербурга


КОДЕКС ТОЛЕРАНТНОСТИ ГБОУ ЛИЦЕЯ № 445

 
            Лицей - наш общий дом, объединяющий людей разных возрастов, характеров, национальностей и судеб. Благополучие и Честь лицея складываются благодаря личным усилиям и достоинству каждого, из способности жить и работать в коллективе, уважать и почитать святыни, историю и традиции Отечества, соединять мудрость старших поколей с энергией и целеустремленностью молодежи.
            Осознавая важность и необходимость усилий каждого, направленных на создание и поддержание Благополучия, Престижа и Чести Лицея, миролюбивой и доброжелательной обстановки, каждый член школьного сообщества – администрация, учителя, учащиеся и их родители – добровольно обязуется:
            Статья 1. Способствовать улучшению успеваемости, дисциплины и порядка, формированию школьной культуры, налаживанию учебно-образовательного процесса и культурного досуга учащихся, для чего:
1.1.Неукоснительно соблюдать Устав и правила внутреннего распорядка Лицея, в том числе по охране труда, безопасности жизни, санитарии и гигиены.
1.2. Уважать законные права и интересы всех членов школьного сообщества; не ущемлять прав и интересов младших и слабых.
1.3. Уважать право каждого члена школьного сообщества на самостоятельные действия, соблюдать паритетную основу сотрудничества и нести личную ответственность за свои действия.
1.4. Быть сопричастным к программам, проектам, делам и планам Лицея.
1.5. Постоянно развивать дух сотрудничества, содружества, сотворчества; поддерживать интересы и престиж каждого члена школьного сообщества.
Статья 2. Способствовать созданию единых ценностных ориентиров Лицея, созданию и сохранению традиций, соблюдению этических норм и правил общения, для чего:
2.1. Дорожить честью Лицея, всегда заботиться о ее добром имени, даже вне ее стен и после окончания Лицея. Поддерживать друг друга всегда, помогая найти себя, преодолевать трудности, приносить пользу.
2.2. Быть справедливым по отношению к себе и к другим людям, другим культурам, другой жизни – ко всему огромному единству, частью которого  все мы являемся. Быть защитником правды, добра и справедливости. Уважать жизненное кредо, свободу, честь и достоинство каждого члена школьного сообщества. Быть свободным, осознающим свои права и признающим права других на их убеждения, вероисповедание, традиции.
2.3. Поощрять и поддерживать в каждодневной жизни корректных и доброжелательных стиль общения, основанных на взаимопонимании, солидарности и сотрудничестве всех со всеми.
2.4. Соразмерять свои идеи и цели с ценой их достижения и реальными возможностями, не ущемлять чьих-либо интересов.
2.5.Проявлять заинтересованность к проблемам Лицея и готовность их разделить.
2.6.Формировать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, законам государства, развить гражданскую и социальную ответственность за самого себя, свою семью, окружающих людей, общество и государство.
2.7. Руководствоваться идеалами, не подражать большинству только потому, что оно большинство, сохранять свою индивидуальность.
2.8. Проявлять готовность совершенствовать свою личность, создавать условия для развития способностей и интересов членов всего сообщества, обогащать духовный мир, развивать самостоятельное мышление и самосознание.
2.9. Проявлять уважение к старшим и милосердие к младшим, слабым и немощным, не проходить мимо тех, кто нуждается в помощи.
2.10. Быть искренним, честным, правдивым и ответственным; подтверждать делами обещания и обязательства.
2.11. Уметь слушать и слышать друг друга, помнить, что каждый имеет право быть внимательно выслушанным.
2.12. По мере своих возможностей противостоять проявлению нетерпимости, насилию, дискриминации по любым признакам и поводу, быть максимально объективным, рассматривая конфликтные ситуации, предоставлять оппоненту альтернативу выбора.
2.13. Не заставлять никого соответствовать каким-либо стандартам и стереотипам. Достойно, культурно вести себя, заботиться о культуре речи, противостоять проявлениям грубости и вульгарности, ханжества, лжи, цинизма.     
2.14. Создавать, беречь и развивать традиции, демонстрировать верность традициям Лицея, города, России.