Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.

Счетчик посещений

346644
Сегодня
Вчера
Неделя
Месяц
Всего
163
410
1624
7154
346644

Воспитательная деятельность

Положение о
воспитательной службе ГБОУ лицея № 445

 
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет организацию деятельности воспитательной службы в школе.
Основой для разработки данного Положения явились концепция воспитания в системе образования Санкт-Петербурга «Воспитание петербуржца XXI века», утвержденная приказом Комитета по образованию от 26.06.2003 № 1017, и методические рекомендации по организации деятельности классных руководителя в ООУ (письмо Министерства образования РФ от 21.06.2001 № 4 80/30-16).
            Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания является формирование у обучающихся:
  • гражданской ответственности и правового самосознания,
  • духовности и культуры,
  • инициативности,
  • самостоятельности,
  • активной и здоровой жизненной позиции,
  • толерантности,
  • способности к успешной социализации и адаптации в обществе и на рынке труда.
2. Цели и задачи деятельности воспитательной службы
2.1. Цель воспитательной службы – организация воспитательной работы в лицее.
2.2. Основными задачами службы являются:
  • создание особого уклада жизни лицея, способствующего формированию и развитию самоопределения обучающихся;
  • воспитание петербуржца, способного к жизненному самоопределению, к творческой и созидательной деятельности, к ценностно-смысловому диалогу с окружающим миром;
  • оказание психологической помощи обучающимся;
  • создание условий для совершенствования возможностей ребенка и его окружения в решении проблем социальной жизни.
3. Функции воспитательной службы
3.1. Организационно-координирующая:
  • взаимодействие с администрацией, учителями-предметниками и другими специалистами школы;
  • организация, учет и стимулирование разнообразной деятельности классных руководителей;
  • ведение документации.
3.2. Коммуникативная:
  • регулирование межличностных отношений;
  • содействие формированию общего благоприятного климата в лицее;
  • оказание помощи классным руководителям в формировании коммуникативных качеств.
3.3. Аналитико-прогностическая:
  • изучение индивидуальных особенностей классных руководителей;
  • изучение уровня  их профессионализма;
  • определение состояния и перспектив развития классных коллективов.
3.4. Координацию деятельности классных руководителей (контроль, руководство) осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.
4. Профессионально-педагогическая компетентность
            Специалист воспитательной службы должен знать:
  • Конституцию Российской Федерации, Конвенцию о правах ребенка, Закон Российской Федерации «Об образовании», правовые акты по вопросам обучения и воспитания обучающихся, концепцию «Воспитание петербуржца XXI века»;
  • психолого-педагогические основы работы с обучающимися конкретного возраста;
  • теорию и методику воспитательной работы, в том числе современные подходы, концепции и технологии воспитания;
  • правила и нормы обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Специалист воспитательной службы должен уметь:
  • планировать воспитательную работу в лицее;
  • создавать в школе благоприятную воспитывающую среду;
  • стимулировать активность участия родителей в жизни класса;
  • грамотно организовывать свою деятельность;
  • изучать, анализировать и оценивать состояние и результаты соей деятельности.
5. Права воспитательной службы
            Специалист воспитательной службы имеет право:
  • координировать и осуществлять взаимодействие с учителями-предметниками, психологом и социальным педагогом, родителями обучающихся, администрацией лицея;
  • вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;
  • выбирать форму повышения квалификации;
  • участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, Совета лицея и др.;
  • выступать с инициативами; вносить предложения о совершенствовании деятельности школы; выступать с деловой, конструктивной критикой; выносить на рассмотрение Совета лицея мнения и предложения, согласованные с другими специалистами.
 



Реестр участия в конкурсах, фестивалях и акциях на городском и всероссийском уровне в 2016-2017 учебном году
Реестр участия в конкурсах, фестивалях и акциях ОДОД в 2016-2017 учебном году
Реестр участия в конкурсах, фестивалях и акциях в 206-2017 учебном году на районном уровне.
Анализ работы воспитательной службы за 2015-2016 учебный год
Отчет о работе воспитательной службы за 2 четверть 2015-2016 учебного года
Досуговая карта ОДОД лицея №445 на 2015-2016 учебный год
Досуговая карта лицея  №445 на 2015-2016 учебный год


План работы  по  формированию здорового образа жизни воспитанников и обучающихся

5.1.Организационная работа
5.1.1. Построение здоровьесберегающей образовательной среды
5.1.2. Обеспечение медицинского сопровождения учебного процесса
5.1.3. Создание в ГОУ условий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья школьников средствами физической культуры
5.1.4. Совершенствование питания школьников
5.2. План  мероприятий по профилактике вредных привычек (табакокурения, употребления алкоголя)
5.3.  План мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
5.4. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
5.5. Развитие спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди детей и подростков
5.6. Развитие системы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков