ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 445 Курортного района Санкт-Петербурга
197720, Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, пр. Ленина, д.2
+7 (812) 417-21-90, 417-21-91
arkhipova445@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 445 Курортного района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

 

Инструкции для родителей

 

 Инструкция для родителей по оформлению социального сертификата1

Инструкция для родителей по оформлению социального сертификата

2 5237911573242066660 231017 152739

2 5237911573242066661 231017 152824

 

 

                    Смотр-конкурс ОДОД

Отделение дополнительного образования детей (ОДОД)

 

 

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Полное наименование:  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 445 Курортного района Санкт-Петербурга

Сокращенное наименование: ГБОУ лицей № 445 Курортного района Санкт-Петербурга

Руководитель ОДОД – Шмырева Анна Николаевна

Адрес (юридический и фактический)

197720, Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, проспект Ленина, дом 2 литер А.

Телефон: 417-21-91

Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Год создания ОДОД – 2009 год.

Основное предназначение структурного подразделения отделения дополнительного образования детей:

  • удовлетворение потребностей детей и их родителей (законных представителей);
  • профилактика асоциального поведения в основном детей среднего и старшего возраста.

Основные задачи структурного подразделения:

  • обеспечение гарантий права ребенка на дополнительное образование;
  • обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей;
  • выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей;
  • создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;
  • адаптация детей к жизни в обществе;
  • формирование общей культуры детей;
  • организация содержательного досуга детей;
  • удовлетворение потребности детей в художественно-эстетическом и  интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом.

 Дополнительное образование в  школе  организовано с целью   формирования единого образовательного пространства для повышения качества образования и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах.

 

 

Документы, регламентирующие деятельность ОДОД:

 

Лицензия 

Положение О структурном подразделении ОДОД 

Устав

Приказ

Перечень реализуемых дополнительных общеобразовательных программ  ОДОД

Расписание занятий

УПП

Досуговая карта ОДОД

Календарный план спортивно-массовых мероприятий ШСК и ОДОД

План социально значемых мероприятий ШСК и ОДОД

РАСПИСАНИЕ занятий ОДОД

 

Нормативные документы

 

Локальные документы

 

Приглашаем в новом 2024-2025 учебном году обучающихся в кружки по следующим направлениям:

 

Уважаемые родители!

  В 2024-2025 учебном году приём в объединения ОДОД осуществляется двумя способами:

  1. Лично по заявлениям. 
  2. Через портал Госуслуги (схема приведена ниже).

  Как подать заявление о зачислении в объединение ОДОД (на портале Госуслуги)

 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Охват дополнительным образованием обучающихся общеобразовательного учреждения

Численность обучающихся в  отделении дополнительного образования детей в 2024-2025 учебном году 420 человек, при общей численности обучающихся в образовательном учреждении в 496 человек. Охват дополнительным образованием обучающихся лицея составляет 89 %.

УПП, справкаТьюторская поддержка 

 2.  Интеграция основного и дополнительного образования. Формы взаимодействия ОДОД и внеурочной деятельности.

 ГБОУ лицей № 445 осуществляет освоение образовательных программ основного общего образования, обеспечивающих дополнительную подготовку обучающихся по английскому языку и предметам химико-биологического цикла. Достижение результатов углубленного уровня создается за счет часов учебного  плана основного общего образования, а также через внеурочную деятельность и дополнительное образование.

Модель интеграции основного и дополнительного образования

 

Документы к интеграции 

 

  3.  Дистанционные форматы обучения, элементы электронного обучения.

В отделении дополнительного образования ГБОУ лицей № 445 создана дистанционная образовательная платформа. Целью ее создания было решение первостепенных задач, которые возникли по причине изменения привычных форм коммуникации между педагогом дополнительного образования и воспитанниками в результате необходимости внедрения в образовательный процесс дистанционного обучения в период пандемии. Среди таких первостепенных задач, которые решала дистанционная образовательная платформа, следует отметить:

— создание условий для реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в дистанционном формате;

— доведение актуальной информации до родителей обучающихся ОДОД по вопросам тематики, содержания занятий в отделении дополнительного образования и материалов для самостоятельной работы. Информация обновлялась и дополнялась еженедельно по всем направленностям ОДОД;

— формирование методического и информационного узла для педагогов и обучающихся всех направленностей – художественной, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, социально-гуманитарной, туристско-краеведческой. На этой платформе для каждой из направленностей ОДОД были предложены свои информативные интерактивные ресурсы: сайты, ссылки на онлайн-курсы учреждений дополнительного образования, видеоуроки и видеолекции, коллекции практических заданий, ссылки на фильмы и спектакли, виртуальные музеи и галереи, и прочее.

Наряду с дистанционным форматом активно используются другие, в том числе мобильные форматы образования: месседжеры, социальные сети, электронная почта. Дистанционные форматы обучения отражены в дополнительных общеобразовательных программах.

 

Документы к дистанционному и мобильному формату образования 

 

 5. Система оценки результативности образовательного процесса в ОДОД

Оценка результативности образовательного процесса (НАЖАТЬ) в ОДОД  ГБОУ лицей №445 осуществляется в формах:

—  участия воспитанников отделения дополнительного образования в концертах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах районного, городского, всероссийского уровней;

промежуточного и итогового контролей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам. Организация промежуточного и итогового контроля  регулируется положением, конкретизируется в методических рекомендациях к составлению и разработке системы контроля результативности обучения,  разрабатывается индивидуально каждым педагогом дополнительного образования и фиксируется в разделе «Оценочные и методические материалы» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Положение о контроле

10. Размещение информации в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная иформационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга», функции «Навигатор дополнительного образования детей».

Информация о программах, реализуемых в ОДОД  ГБОУ лицей  № 445, размещена в Государственной системе Санкт-Петербурга  «Навигатор дополнительного образования»  ссылка

 

Воспитательная деятельность 

 

1. Система воспитательной деятельности в ОДОД

 

2. Организация по деятельности по укреплению здоровья обучающихся 

Вопросы сохранения здоровья учащихся являются предметом пристального внимания всего коллектива лицея

Фотоотчеты

 

3. Профессиональное самоопределение 

Трудовое воспитание и профориентация

 

4. Работа с родителями 

План общешкольных родительских собраний

Работа с родителями модуль в программе воспитания

 

5. Программа развития ОДОД 

 

6. Программа воспитания ОДОД

 

 

 

Руководитель структурного подразделения

77719.jpg

Шмырёва Анна Николаевна

Телефон: 417-21-92
Электронная почта: sАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 


                                                       Туристско-краеведческая направленность

 

пештур

Основы пешеходного туризма

 

 63d26f97d7f44
Азбука туризма 

 

 

 

 


Художественная направленность

 

ak60u03pOMI

  Театр лира

S

Красочный островок    

 

 

 

 

hqdefa1ult

 Умелые ручки

 

 

 

 

musik.png 

Музыка и мы

 

 


 

 Социально-гуманитарная направленность

YuID_logo.png

 ЮИД

 

den 196 139 5 100

 

Юный историк

 

 

 

  

 

 

 


 

Физкультурно-спортивная

 

 

volley.png

 Волейбол


isometric school gym illustration vector

 Мини-футбол

 nastolnyy tennis kupit

                   

Настольный теннис 

VGpSUR6wekrfRfysOOPPFhuQ7OKCfIdPIxcR0wCJa84BA NljTCDCW1pWKbVlDdbJ6 YzTcBeP0W84CKI5EKzvK3

Юный пожарный

 

shach

Шахматы

 

sambo

Самбо

     

 


 

Естественнонаучная направленность

 

phisika.png
 
Решение сложных
задач по физике
 

 him.png

Основы физической
химии

 

 а

 

 

 Osnovy meditsinskih znanii i obuchenie okazaniyu pervoi pomoshhi v sootvetstvii s FZ Ob obrazovanii v Rossii skoi Federatsii

Основы медицинских знаний

 

himicheskiy analiz

Лаборант химического анализ

 
 

 
 
 
   Рабочие программы
 
 
 
 
 

 

 

 

 Конкурс педагогического мастерства "Сердце отдаю детям"

 

Ссылка на грамоты

 

 

 

© 2024. ГБОУ лицей №445 Курортного района СПб.